Directum Lite

Новая система
электронного документооборота
для среднего и малого бизнеса

Система основана на платформе Directum – популярной среди более чем 3 тыс. компаний. Directum Lite специально адаптирована для организаций с числом до 100 сотрудников.

Преимущества Directum Lite

  • Управление документами

    Система позволяет создавать, редактировать, хранить и распространять документы в цифровом формате, обеспечивая централизованное хранение и быстрый доступ к информации.
  • Организация рабочих процессов

    С помощью Directum Lite можно создавать и настраивать различные рабочие процессы, устанавливать сроки выполнения задач, контролировать исполнение, автоматизировать операции.
  • Контроль доступа к информации

    Система обеспечивает возможность управления правами доступа к документам, что позволяет контролировать, кто имеет право работать с файлами.
  • Мониторинг и отчетность

    Система позволяет вести учет всех действий пользователей, а также генерировать отчеты о проделанной работе, сроках выполнения задач и других параметрах.
  • Интеграция с другими системами

    Directum Lite может интегрироваться с другими программами и сервисами, такими как электронная почта, ERP-системы, CRM и др., обеспечивая обмен данными и синхронизацию информации.
  • Соблюдение юридических требований

    Directum Lite помогает соблюдать законодательные нормы и требования по хранению и обработке документов, обеспечивая их сохранность.
Directum Lite позволяет создавать, регистрировать, хранить, редактировать и обмениваться документами в электронном виде, что значительно упрощает и ускоряет рабочий процесс.
Directum Lite обеспечивает безопасное хранение и обработку конфиденциальных данных, соблюдая все требования законодательства о защите информации.

Организация может значительно повысить эффективность работы, сократить временные и финансовые затраты на обработку документов, а также повысить уровень безопасности.
Контроль доступа к информации
Интеграция с другими системами
Соблюдение юридических требований
Улучшение коммуникации и сотрудничества

Определите формат внедрения

Прежде чем система заработает и реально начнет приносить эффект, предстоит процесс внедрения. Качественное комплексное внедрение — это главное преимущество нашей компании, основанное на большом опыте.
Самостоятельное внедрение
Возможно при наличии собственной сильной команды, когда есть полное понимание требований к будущей системе электронного документооборота. Со стороны нашей компании проводится обучение прикладного администратора и мониторинг внедрения. При необходимости ведутся консультации ведущих специалистов заказчика по телефону, электронной почте.
Сокращенное внедрение
Вариант с частичным участием специалистов нашей компании, которые помогают сотрудникам компании-заказчика организовать и спланировать процесс внедрения, консультируют по организационным вопросам, вопросам настройки и использования. Проведут обучение для администраторов системы, делопроизводителей и сотрудников.
О компании
Ф1
Компания «Ф1» является авторизованным партнером компании DIRECTUM (Директум)— ведущего разработчика программного обеспечения в области электронного документооборота.

Успешно работаем с 2014 года на рынке с ведущими предприятиями Перми и Пермского края в различных сферах бизнеса, предоставляя полный спектр услуг для успешного внедрения системы DIRECTUM RX.

Вы можете заказать бесплатную презентацию системы электронного документооборота DIRECTUM LITE. Наши специалисты продемонстрируют возможности системы «вживую» прямо у вас в офисе и ответят на все вопросы.
>10
лет внедрения DIRECTUM
>20
клиентов в Пермском крае
Есть два варианта поставки Directum Lite – облако (не нужен собственный штат ИТ-специалистов) и локальное размещение (идеально для компаний со своей командой ИТ-поддержки).

Оцените Directum Lite
в действии!

Оставьте контакты и получите доступ к демоверсии системы
Заполняя и отправляя форму на этой странице,
вы даете согласие на обработку персональных данных
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Принять все
Настройки файлов cookie
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным кампаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным кампаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.