Directum Lite

Новая система
электронного документооборота
для среднего и малого бизнеса

Система основана на платформе Directum – популярной среди более чем 3 тыс. компаний. Directum Lite специально адаптирована для организаций с числом до 100 сотрудников.

Преимущества Directum Lite

  • Управление документами

    Система позволяет создавать, редактировать, хранить и распространять документы в цифровом формате, обеспечивая централизованное хранение и быстрый доступ к информации.
  • Организация рабочих процессов

    С помощью Directum Lite можно создавать и настраивать различные рабочие процессы, устанавливать сроки выполнения задач, контролировать исполнение, автоматизировать операции.
  • Контроль доступа к информации

    Система обеспечивает возможность управления правами доступа к документам, что позволяет контролировать, кто имеет право работать с файлами.
  • Мониторинг и отчетность

    Система позволяет вести учет всех действий пользователей, а также генерировать отчеты о проделанной работе, сроках выполнения задач и других параметрах.
  • Интеграция с другими системами

    Directum Lite может интегрироваться с другими программами и сервисами, такими как электронная почта, ERP-системы, CRM и др., обеспечивая обмен данными и синхронизацию информации.
  • Соблюдение юридических требований

    Directum Lite помогает соблюдать законодательные нормы и требования по хранению и обработке документов, обеспечивая их сохранность.
Directum Lite позволяет создавать, регистрировать, хранить, редактировать и обмениваться документами в электронном виде, что значительно упрощает и ускоряет рабочий процесс.
Directum Lite обеспечивает безопасное хранение и обработку конфиденциальных данных, соблюдая все требования законодательства о защите информации.

Организация может значительно повысить эффективность работы, сократить временные и финансовые затраты на обработку документов, а также повысить уровень безопасности.
Контроль доступа к информации
Интеграция с другими системами
Соблюдение юридических требований
Улучшение коммуникации и сотрудничества

Определите формат внедрения

Прежде чем система заработает и реально начнет приносить эффект, предстоит процесс внедрения. Качественное комплексное внедрение — это главное преимущество нашей компании, основанное на большом опыте.
1
Самостоятельное внедрение
Возможно при наличии собственной сильной команды, когда есть полное понимание требований к будущей системе электронного документооборота. Со стороны нашей компании проводится обучение прикладного администратора и мониторинг внедрения. При необходимости ведутся консультации ведущих специалистов заказчика по телефону, электронной почте.
2
Сокращенное внедрение
Вариант с частичным участием специалистов нашей компании, которые помогают сотрудникам компании-заказчика организовать и спланировать процесс внедрения, консультируют по организационным вопросам, вопросам настройки и использования. Проведут обучение для администраторов системы, делопроизводителей и сотрудников.
О компании
Ф1
Компания «Ф1» является авторизованным партнером компании DIRECTUM (Директум)— ведущего разработчика программного обеспечения в области электронного документооборота.

Успешно работаем с 2014 года на рынке с ведущими предприятиями Перми и Пермского края в различных сферах бизнеса, предоставляя полный спектр услуг для успешного внедрения системы DIRECTUM RX.

Вы можете заказать бесплатную презентацию системы электронного документооборота DIRECTUM LITE. Наши специалисты продемонстрируют возможности системы «вживую» прямо у вас в офисе и ответят на все вопросы.
>10
лет внедрения DIRECTUM
>20
клиентов в Пермском крае
Есть два варианта поставки Directum Lite – облако (не нужен собственный штат ИТ-специалистов) и локальное размещение (идеально для компаний со своей командой ИТ-поддержки).

Оцените Directum Lite
в действии!

Оставьте контакты и получите доступ к демоверсии системы
Заполняя и отправляя форму на этой странице,
вы даете согласие на обработку персональных данных