Разработка решений

Наши квалифицированные специалисты способны реализовать в вашей системе электронного документооборота дополнительную функциональность, чтобы автоматизировать новые бизнес-процессы или улучшить существующие.

Лежащий в основе DIRECTUM предметно-ориентированный инструмент разработки позволяет адаптировать систему к специфическим нуждам организации, развивать функциональность внедряемых решений, проводить интеграцию с другими КИС.

В частности, функциональность может быть расширена при помощи разработки новых или модификации существующих элементов системы:

Могут быть разработаны и модифицированы как отдельные элементы (например, новый отчет или добавление кнопки на карточку документа), так и целые модули, предназначенные для автоматизации конкретных бизнес-процессов.

Разработка решений предоставляется в рамках договора на сопровождение системы и состоит из нескольких этапов:

  1. подготовка и согласование технического задания (проекта);
  2. отчетов;
  3. типов справочников и карточек электронных документов;
  4. агентов администрирования;
  5. коннекторов и т.д.

Чтобы получить подробную консультацию по вопросам разработки решений, заполните форму.

Заказ презентации