Модули и технические решения

Модуль — самостоятельная часть системы, позволяющая автоматизировать задачи бизнеса.

В базовую поставку уже включены модули «Управление электронными документами» и «Управление деловыми процессами». Дополнительные модули решают конкретные задачи и расширяют возможности базового функционала системы.

Базовый модуль «Управление электронными документами»

Подробное описание модуля (файл)

  • создание, хранение, поиск, изменение различных неструктурированных документов (тексты Microsoft Word, электронные таблицы Microsoft Excel, рисунки Microsoft Visio, аудио и видеоданные, архивы zip);
  • поддержка жизненного цикла документа и версионности;
  • безопасность и конфиденциальность данных;
  • работа с электронной подписью.

Базовый модуль «Управление деловыми процессами»

Подробное описание модуля (файл)

  • поддержка процессов согласования и обработки документов на всех стадиях жизненного цикла (docflow);
  • взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов (workflow);
  • прозрачность бизнес-процессов;
  • контроль исполнительской дисциплины сотрудников.

Базовый модуль «Канцелярия»

Подробное описание модуля (файл)

  • регистрация документов в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ);
  • ведение номенклатуры дел и журналов регистрации с гибкими правилами нумерации;
  • контроль за исполнением поручений;
  • автоматизация рассылки и контроля местонахождения бумажных документов.

С использованием модуля «Канцелярия» традиционное бумажное делопроизводство гармонично вписывается в электронный документооборот организации.

Модуль «Управление совещаниями и заседаниями»

Подробное описание модуля (файл)

  • подготовка совещаний;
  • ознакомление участников совещания с повесткой;
  • формирование протокола;
  • контроль исполнения принятых на совещании решений;
  • собрание в Outlook с синхронизацией в DIRECTUM.

Таким образом, модуль «Управление совещаниями» системы DIRECTUM позволяет оперативно и качественно проводить совещания, контролировать исполнение решений по протоколу совещания, а также накапливать корпоративную базу знаний принятых решений. Все это, в совокупности с анализом принятых решений, значительно повышает эффективность управления любой организацией.

Модуль «Управление взаимодействием с клиентами»

Подробное описание модуля (файл)

  • планирование и анализ маркетинговых мероприятий;
  • фиксация необходимой информации о текущих и потенциальных клиентах в единой базе;
  • планирование контакты с клиентами;
  • анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.

Вышеперечисленные возможности позволяют увеличить продажи и поднять качество обслуживания клиентов на новый уровень.

Модуль «Управление договорами»

Подробное описание модуля (файл)

  • подготовка проекта договора на основе шаблонов;
  • автоматизация и контроль этапов согласования, визирования и регистрации входящих и исходящих договоров;
  • оперативный поиск договорных документов;
  • анализ хранящейся информации по договорам.

В целом, модуль «Управление договорами» позволяет организации построить эффективную работу с договорными документами и уменьшить риски срыва сроков согласования.

Модуль «Обращения граждан и организаций»

Подробное описание модуля (файл)

  • соблюдение норм Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • поддержка полного цикла работы с обращениями: от ведения реестра граждан, регистрации письменных и устных обращений, контроля исполнения поручений по обращениям до отправки ответа, формирования отчетности и накопления истории взаимодействия с гражданами;
  • поиск необходимой информации по атрибутам.

Модуль «Управление показателями эффективности»

Подробное описание модуля (файл)

  • оперативный контроль и анализ бизнес-процессов предприятия по ключевым показателям эффективности;
  • разработка алгоритмов получения количественных оценок тех или иных процессов предприятия;
  • накопление статистики;
  • наглядное отображение значения в виде таблиц, графиков и диаграмм.

Модуль «Управление показателями эффективности» может работать с любыми показателями, являясь универсальным средством оценки эффективности работы компании.

Модуль «Интеграция с системами обмена документами»

Подробное описание модуля (файл)

  • обмен юридически значимыми электронными документами между организациями;
  • прием и сохранение документов в системе DIRECTUM;
  • регистрация, согласование и отправка электронных документов в другие организации через системы обмена (например, Synerdocs, Диадок и др.).

Заказ презентации