DIRECTUM — Бизнес-решения

Это программно-консалтинговый продукт, нацеленный на решение конкретной прикладной задачи.

Бизнес-решение строится на основе необходимых модулей системы и технических решений.

Приобретая бизнес-решения, вы платите не только за систему, но также можете получить набор услуг, повышающих эффективность автоматизации бизнеса. В число основных услуг в рамках бизнес-решений входят консалтинг, внедрение, обучение пользователей и администраторов. При этом вы сами определяете состав услуг, входящих в бизнес-решение, получая возможность развивать систему как с нашей помощью, так и силами собственных специалистов.

Актуальные бизнес-решения
Управление договорами

Бизнес-задачи:

  • подготовка проектов договорных документов, их согласование в соответствии с регламентом;
  • формирование листа визирования;
  • контроль полномочий;
  • утверждение ЭЦП;
  • контроль выполнения обязательств по договорам;
  • поиск и анализ комплектов договоров;
  • формирование отчетности.

Бизнес-эффект:

  • ускорение процесса заключения договоров;
  • сокращение договорных рисков;
  • повышение контроля исполнения договорных обязательств;
  • соблюдение регламентов работы с договорами;
  • упрощение подготовки отчетности;
  • быстрый поиск и надежное хранение в соответствии с правами доступа.

Описание бизнес-решения (файл)

Управление закупками

Бизнес-задачи:

  • автоматизация внутренних закупочных процессов компании: от планирования и проведения закупок до контроля соблюдения условий заключаемых договоров.

Бизнес-эффект:

  • сокращение общих расходов на планирование и проведение закупки;
  • упрощение подготовки конкурсной документации;
  • ускорение проведения закупочных процедур и выбор поставщика;
  • быстрое формирование обязательной и управленческой отчетности;
  • соблюдение сроков исполнения процедур закупки и избежание штрафов за просрочку.

Описание бизнес-решения (файл)

Согласование счетов на оплату

Бизнес-задачи:

  • формализация процесса визирования счетов на оплату и счетов-фактур;
  • обеспечение четкого состава визирующих;
  • ввод и регистрация счетов;
  • проверка и согласование счетов на оплату;
  • подготовка проведения оплаты и уведомление ответственных об оплате;
  • формирование архива счетов и организация безопасного и удобного доступа к нему.

Бизнес-эффект:

  • упрощение и контроль процессов работы со счетами;
  • минимизация рисков неисполнения платежей;
  • сокращение времени согласования платежей;
  • контроль расхода лимитов;
  • упрощение контроля соблюдения регламентов.

Описание бизнес-решения (файл)

Проектный документооборот

Бизнес-задачи:

  • соблюдение и контроль процедур управления проектами;
  • работа с планом проекта;
  • управление рисками проекта;
  • контроль качества и эффективности управления проектом;
  • создание архива документов по проекту;
  • обеспечение взаимодействия и коммуникаций участников проекта.

Бизнес-эффект:

  • выполнение процедур по регламентам управления проектами в срок;
  • уменьшение случаев превышения проектных бюджетов;
  • увеличение числа одновременных проектов у руководителя проектов.

Описание бизнес-решения (файл)

Финансовый архив

Бизнес-задачи:

  • подготовка к налоговым и аудиторским проверкам;
  • поддержка внеофисного хранения бумажных оригиналов документов;
  • сверка операций по первичным документам;
  • ведение претензионной деятельности.

Бизнес-эффект:

  • сокращение трудоемкости подготовки к налоговым проверкам и риска несвоевременного предоставления документов для проверки;
  • сокращение времени обработки претензий;
  • ведение истории финансовых отношений с контрагентами;
  • сокращение потерь оригиналов документов;
  • сокращение выемок оригиналов документов.

Описание бизнес-решения (файл)

Кадровое делопроизводство

Бизнес-задачи:

  • организация процесса подбора кадров;
  • контроль завершения испытательного срока;
  • организация процессов приема, увольнения, перевода и назначения персонала;
  • организация процессов согласования кадровых документов, согласование и учет командировок;
  • создание и поддержание в актуальном состоянии на портале компании электронного справочника сотрудников.

Бизнес-эффект:

  • сокращение затрат рабочего времени на прием, увольнение, аттестации сотрудников;
  • уменьшение рисков потери кадровых документов;
  • упрощение формирования, актуализации и публикации списка вакансий;
  • оптимизация процессов работы с кандидатами и закрытия вакансий;
  • увеличение скорости доступа к копиям кадровых документов;
  • повышение внутренней безопасности работы с кадровыми документами.

Описание бизнес-решения (файл)


Полный список бизнес-решений:

Заказ презентации